неделя педагогических дисциплин

Отчет по проведению мероприятий

Подробнее
 

План проведения недели педагогических дисциплин     25.10-29.10.2021  ж.

  Проводимые мероприятия

  Дата, время проведения

 Ответственные

 Участники

1

1.                 1.Открытие педагогической недели.

 Понедельник

25.10.21 в 11.00

 Учителя

группы

2

2.                1.Викторина:

«Самые умные».

 Понедельник

25.10.21 в 12.00

204 ауд

Байбулова А.М.

НО-32.

3

 «Открытый урок   по психологии

  «Действия детей младшего школьного возраста» 

 Вторник

26.10.21

9.40 204 ауд

 Сыздыкова Ш.Н.

Б-31

4

 Коучинг:

 «Если сердце доброе, желания сбываются».

 Вторник

26.10.21

12.00 204 ауд.

Дюсембаева Н. Т.

Б-41

5

Дебаты

 «Обсуждение обновленного содержания образования в Республике Казахстан».

Среда

27.10.2021

в 13:30  305 ауд

Каиркенова Г. С

НО-21

6

 Открытый урок по ФЭМП

Тема: «Развивающие игры с математическим содержанием»

Четверг

28.10.21

 9.40

 Рахимжанова Г.Н

МД-31

7

 Деловая игра:

«Важность профессии педагога»

Четверг

28.10.21

Сағ 12.00

Қайрыбай Г. Б

ДО-32,

ДО-42

7

 Родительское собрание

Тема: «Семья – место счастья».

Пятница

29.10.21

12. 00  305 ауд

Кумбаева А.Р

МД-41,

МД-21

 С 25 по 29 октября 2021 года в Высшем инновационном многопрофильном колледже  прошла  «Неделя педагогических дисциплин» среди групп  учащихся по специальностям «Дошкольное воспитание и обучение», «Начальное образование», в котором принимали активное участие учащиеся групп: МД-21, МД-31, МД-41, ДО-32, ДО-42, Б. -31, Б-41, НО-31, НО-42.

В первый день -День открытия «Педагогической недели»  выпустили стенгазету об открытии мероприятия. Были проведены  все мероприятия согласно плану, а итоги недели обсуждены на заседании ЦМК

25 октября Байбулова Аскен Муратовна провела викторину в группе НO-32 на тему «Самые умные».

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по предмету самопознание.

Задачи:

1. Образовательная: обобщение знаний студентов по предмету самопознания; умение применять их на практике;

  1. Развивающая: создание условий для развития познавательных интересов учащихся, развитие желания позна ть себя, других, мир и человечество, проявлять доброту и любовь к себе и другим;
  2. Воспитательная: формирование чувства товарищества, умение работать в команде, формирование коммуникативных навыков.

Викторина состояла из пяти туров, жюри оценило участников викторины, учащихся группы НO-32. Каждый из них прошел курс самопознания и открыл для себя радугу добра, счастья, любви, надежды и взаимопонимания.

26 октября Сыздыкова Шынар Нурлановна провела открытый урок психологии в группе Б-31 на тему «Действия детей младшего школьного возраста».

Задача:   

Образовательная: дать учащимся теоретические знания о деятельности младших школьников.

Развивающая: устные и письменные упражнения, развитие и формирование знаний, навыков игры учащихся с помощью различных игр, используемых в классе, Образовательные: формирование знаний и глубокое понимание знаний, уметь применять теоретические знания на практике, внимательно рассматривать изменения в каждом возрасте.

Цель была достигнута, учащиеся  смогли выполнить задания, принять участие в открытом уроке «Чтение – деятельность детей младшего школьного возраста», свободно высказывать свои мысли по вопросам, выполнять упражнения, демонстрировать межличностные отношения. Они также сделали домашнее задание. Урок был интересным и увлекательным. Работая с командой, учащиеся многому научились.

26 октября Дюсембаева Назерке Тулегеновна провела тренинг в группе В-41 на тему «Если сердце доброе, желания сбываются».

Цель коучинга: повысить способность будущих учителей мыслить логически, знакомя их с опытом новаторства, инновационных методов и подходов.

В коучинге использованы новые приемы методики обучения «Знай-знай», «Волшебная шкатулка», «Фанат», «Найди слово», «Чемоданы». Во время коучинга была организована групповая работа. Учитель использовал разнообразные методы: в соответствии с первым заданием учащиеся  защитили плакат на тему «Модель настоящего учителя» с изображением учителя, в соответствии со вторым заданием, учащиеся, используя прием «Знай, Знай», проанализировали и поделились своими идеями, на каком этапе урока можно использовать эти методы. Метод «Веер» использовался для третьего задания. Они объяснили, какими качествами хотели бы обладать ученики, чтобы добиться успеха. Методом «Волшебный ящик» было выполнено 4 задание. Опытный, новаторский учитель поделился своими мыслями о том, что должно быть. Этап обмена опытом: студенты продемонстрировали типы новых эффективных методов, использованных на уроке. Каждый учащийся   поделился своим опытом.

27 октября Каиркенова Гульжанат Сатыбалдиновна в группе НO-21 провела  дебаты на тему «Обсуждение обновленного содержания образования в Республике Казахстан».

Цель дискуссии – расширить знания о содержании модернизированного образования в Казахстане. Сомнения и противоречия некоторых людей по поводу обновленной системы обучения, выявления плюсов и минусов побудили учащихся поднять эту тему.Участников разделили на 2 группы: «Менеджмент» и «Утверждение».

В ходе обсуждения представителей сторон выяснилось, что существуют явные разногласия по этому поводу и это подтвердили жаркие дискуссии.

28 октября Рахимжанова Гульзия Набижановна в группе МД-31 провела открытый урок по методам формирования простых математических понятий на тему «Развивающие игры математического содержания». 28 октября Рахимжанова Г. Н.  провела открытый урок «Развивающие игры с математическим содержанием» в группе МД-31 по формированию простых математических понятий.

 Цель урока: сформировать профессиональную деятельность будущих педагогов, дав им представление о развивающих играх в математическом понятии на уроке по формированию простых математических понятий. Во время урока ИКТ широко использовались дидактические методы Kahoot, Active Spray, систематика Блума, технологии SRT. Урок был разделен на пять этапов словами пяти  благородных дел стихотворения Абая Кунанбаева «Наука без гордости». Требование, труд, глубокая мысль, удовлетворение, сострадание. Используя задания на необходимом оборудовании, проанализировал типы игр для каждого. Цель урока достигнута.

28 октября Кайрыбай Гаухар Бакировна провела деловую игру с группами ДО-32, ДО-42 на тему «Важность профессии педагога».

Цель игры – создать идеальную модель дошкольного воспитателя. Были поставлены задачи: определить образ идеального педагога, подумать, как направить учителей к этой цели и выбрать  наиболее важные области, а также развитие творческих способностей, воспитать уважение к профессии «воспитатель». Учащиеся приняли активное участие в игре, во время игр они изучили стиль преподавателя и смогли выбрать тот, который ему подходит. Учащиеся  проявили себя в творческих конкурсах, продемонстрировав  свои навыки и умения в выполнении творческих заданий, выполняя различные поделки.

29 октября Кумбаева Айжан Рахметолаевна провела мастер-класс в группе МД-41 на тему родительского собрания «Семейное счастье» 

 Цель мастер-класса: повысить мотивацию участников в использовании предложенных методов и приемов работы во время проведения родительского собрания.

Задачи мастер-класса:

* мастер – показать участникам использование активных форм работы с родителями;

* продемонстрировать умение формировать представления о новых типах родительских собраний;

* закрепление знаний при выполнении поставленных задач.

На мероприятии дети самостоятельно смогли открыть для себя через видеофильмы содержание темы, раскрывающие тему мастер-класса родительского собрания.