неделя юристов и финанситов
Отчет по проведению мероприятий
С 15.11 по 19.11.21 года прошла неделя правовых и финансовых дисциплин. В мероприятиях проведенных в рамках недели приняли участие студенты групп НО-21, ДО-12, М-21, ДО-12, М-11, МД-11, П-32, З-31, М-21. 15.11 – 19 .11.2021 г. План недели юридических дисциплин № Проводимые мероприятия Дата, время проведения Ответственные Участники 1 Интеллектуалыная игра «Тенге национальная валюта РК» 15.11.21 204 каб 13-30 НО-21, ДО-12 Асембаева А.А. 2 Мастер класс (Встреча с тренером Центра педагогического мастерства Ныгметова Б. Д.) Тема: Основы менеджмента лидерство и управление 16.11.21 204 каб 10.00 М-21 Сарбасова А.Б. 3 Деловая игра «Судебный процесс» 18.11.2021. 305 каб 12-00 П-32, З-31, Карибаева Ж.К. 4 Познавательная игра «Мотивация » 19.11.2021. 106 каб 9.40 М-21 Сарбасова А.Б. 15 ноября Асембаевой Алией Альбековной для групп НО-21, ДО-12, была организованна интеллектуальная игра на тему «Тенге национальная валюта РК». Цель интеллектуальной игры: сформировать представление о необходимости и целесообразности экономики. Задачи: повторение и обобщение знаний по пройденному курсу; развитие навыков самостоятельной работы; воспитание экономического сознания, экономической культуры; развитие интереса к экономическим знаниям через игру; развитие умения применять знания в современной жизни. В ходе организации интеллектуальной игры Алия Альбековна дала углубленные знания по истории происхождения и видам национальной валюты показав видеоролик. В группе были сформированны две команды: первая команда «Находчивые» вторая команда «Эксперты» оценивали викторину эксперты. Обе команды получили задания, каждая команда показала свои знания и умения во время соревнований. Интеллектуальный конкурс стал значимым и достиг своей цели. 16 ноября Сарбасова Айнур Бекмуратовна организовала и провела встречу в группе М-21 с тренером Центра педагогического мастерства Ныгметовой Б. Д. на тему «Основы менеджмента лидерство и управление». Цель встречи: повысить интерес к предмету, давая студентам полное представление о методах лидерства и управления. Воспитание эффективного использования методов управления. Поставленная цель достигнута, студенты смогли выполнить поставленные задачи, принять участие в мастер-классе «Основы менеджмента: лидерство и управление», свободно высказать свои мысли на поставленные вопросы, выполнить данные упражнения, инсценировать взаимоотношения между людьми. Урок был интересен, понятен детям. Работая с коллективом, они получили много информации для себя. 18 ноября Карибаева Жанар Кабдрашевна в группах П-32, З-31, провела деловую игру «Судебный процесс». Цель деловой игры «судебный процесс»: – практическое изучение судебного процесса, его этапов; -обучение правовой оценке исходной фактической правовой ситуации (анализ материалов дела, законодательства, разработка правовой позиции по делу, принятие процессуального решения) ; – формирование практических навыков осуществления полномочий профессиональных субъектов гражданского судопроизводства в процессе судопроизводства (составление процессуальных документов, устное заявление в суде первой инстанции и др.); – определение уровня теоретической подготовки студентов по изучаемой дисциплине. Деловая игра. Заседание осуществллось в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан, на котором суд рассматривает требование о взыскании задолженности. Процессуальный порядок судебного заседания: 2.секретарь судебного заседания докладывает суду о прибытии кого из указанных в деле лиц. Суд установит личность прибывших, а также проверяет полномочия должностных лиц и представителей. В этой деловой игре студенты разбирались в тонкостях профессии судьи и требованиях профессии. Деловая игра достигла своей цели. 19 ноября Сарбасова Айнур Бекмуратовна провела познавательную игру в группе М-21 на тему «Мотивация». Цель: обучение менеджеров мотивации подчиненного персонала к работе. От мотивации работников зависит эффективное протекание производства, завода, предприятия. Поэтому правильная мотивация сотрудников-задача менеджера. Формировать эстетический вкус, воспитывать разносторонность. Достигнута поставленная цель, студенты смогли выполнить поставленные ситуационные задачи, приняли участие в открытом уроке «Мотивация в менеджменте», свободно высказывали свое мнение на поставленные вопросы, выполнили данные упражнения, инсценировали взаимоотношения между людьми. Кроме того, справились с заданием на дом. Урок был интересен, понятен детям. Работая с коллективом, они получили много информации о себе.