Воспитательная работа
«Тәрбиелеудегеніміз –
адамның бойына білімге негізделген
этикалық құндылықтар мен өнер қуатын дарыту».
Әл-Фараби
Цель воспитательной работы
Создание условий для формирования духовных, нравственных, патриотических качеств личности, способствующих самоопределению и самореализации в обществе.
- Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.
- Воспитание студентов на основе истории и традиций колледжа.
- Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания студентов колледжа.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задачи воспитательной работы
Цель: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.
Цель: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.
Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, проявление осознанного отношения к профессиональной мобильности на основе непрерывного образования.
Цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, одаренности каждой личности, а также информационной культуры, проявление заинтересованности, желания и стремления к обучению на протяжении всей жизни; самостоятельному добыванию знания и умению пользоваться информацией; овладению навыками исследовательской и проектной деятельности, способности к инновациям; развитию навыков ведения дискуссии; работе в команде, укреплению корпоративного духа; критическому отбору источников информации; этическим нормам в информационной деятельности; формированию высокой информационной культуры.
Цель: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, проявление уважительного отношения к толерантности; межкультурному взаимодействию; нормам поведения, принятым в культурном сообществе; нормам языковой и речевой культуры; эстетическим идеалам, художественным ценностям; творческому мышлению и воображению, художественно-эстетической деятельности.
Цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью, формирование желания и готовности к социальным установкам и духовным потребностям; овладению способами эффективного противостояния негативным влияниям; рациональному использованию природных задатков; сохранению и укреплению здоровья, безопасному и ответственному поведению; стрессоустойчивости к новым жизненным ситуациям.
кружки
-
ЗОЖ
-
Easy English
-
Starter (для преподавателей)
-
сам себе визажист
Методический комплекс классного руководителя
ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙПОЛОЖЕНИЕ СЕКЦИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙТерроризму и экстремизму - НЕТ!
План мероприятий по профилактике религиозного экстремизма
на 2021-2022 учебный год
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «114»
Сегодня в стране работает специальная линия связи, оказывающая услуги по консультации лицам, пострадавшим от деятельности псевдорелигиозных организаций и радикальных течений.ЗВОНИТЕ!
Если:
-Вы и Ваши близкие попали под влияние сомнительных людей либо организаций религиозной направленности;
-Вы и Ваши близкие оказались в трудной жизненной ситуации из
-за проблем религиозного характера;
-Вы или Ваши близкие нуждаются в
консультации и помощи специалистов в сфере религии.
Комитет по делам религий МДРГО РК
Список сайтов организаций, занимающихся вопросами религии
Волонтеры
Цель:
Формирование ценностей в молодежной культуре, направленных на неприятие социально опасных привычек, ориентацию на здоровый образ жизни; привлечение студентов к решению социально значимых проблем.